Расовые умения. Аррауны.

 Аррауны сильно отличаются от остальных разумных рас. Пришедшие на планету из глубин космоса, они идеально приспособлены к выживанию в любых, даже самых тяжелых условиях. Это высокие существа, обладающие двумя парами рабочих конечностей и мощным хвостом, но начисто лишенные признаков пола. Мощный защитный панцирь, покрывающий тела арраунов, предохраняет их как от перепадов температур, так и от физических повреждений. Особые поры, способные воспринимать свет, тепло и запахи, успешно заменяют им глаза и прочие органы чувств, а специальные железы, выделяющие сильный яд, служат прекрасным естественным оружием. Аррауны не могут говорить, поскольку у них нет рта, зато обладают способностью к телепатическому общению, благодаря которой они непрерывно поддерживают ментальную связь с себе подобными. Представители этой расы совершенствуют собственное тело при помощи вживляемых биологических симбионтов, которые, в частности, могут выполнять роль оружия или брони.

 Адаптация
Приспособленные для выживания в любых условиях, аррауны могут регулировать работу желез внутренней секреции, постепенно повышая свой уровень здоровья и жизненной энергии. Мощный хитиновый панцирь, который с возрастом становится все прочнее, надежно защищает их от любых повреждений, а замечательные способности к регенерации позволяют легко оправляться даже после самых серьезных травм.

 Ночное зрение
Идеально приспособившиеся к обитанию в запутанных подземных лабиринтах своих древних жилищ, аррауны могут ориентироваться в полной темноте, используя специальные органы чувств, улавливающие тепловое излучение живых организмов. К сожалению, эта способность делает арраунов крайне уязвимыми к резким тепловым перепадам, в частности к огненному дыханию ящеров.

 Прыжок хищника
Мощные нижние конечности арраунов позволяют им преодолевать большие расстояния одним стремительным прыжком, чтобы оказаться лицом к лицу со своей жертвой. Это умение особенно полезно в схватке с противником, вооруженным дальнобойным оружием.

 Ядовитый плевок
Специальные железы, расположенные слева и справа на голове аррауна, вырабатывают сильный контактный яд, обладающий к тому же парализующим и ослепляющим действием. Аррауны могут выбрасывать струю ядовитого вещества в лицо своим противникам, отравляя их, и на короткое время приводя в состояние полной беспомощности.

 Ярость клинков
Физическая сила арраунов в сочетании с отличной координацией движений четырех верхних конечностей дает им преимущество в ближнем бою с использованием холодного оружия: серией мощных стремительных ударов аррауны способны раскидать в стороны и сбить с ног сразу нескольких противников, нанеся им серьезные раны. Это умение принесло арраунам славу непобедимых бойцов, способных в одиночку противостоять многим врагам.



RSS лента | Trackback URI

126 Комментариев »

Комментарий by Аластор
2008-06-04 15:01:16

блин, все абилы просто убер, сделаю сваша/убийцу из аррауна и всем кирдык вообще.

Комментарий by Дмитрий
2008-06-05 03:19:13

Комментарий by надуй
2008-06-05 09:28:04

православные и остальные церкви в велл видя приближающегося аррауна - убийцу будут делать весьма простую операцию - “засунуть голову между ног и поцеловать на прощание свою задницу”

 
 
 
Комментарий by Akar
2008-06-04 15:02:31

щас прочту но уже понятно ссылки нет

Комментарий by Akar
2008-06-04 15:05:56

В общем за регулярность инфы огромнейший ПЛЮС отделу связи с обществености %)

 
 
Комментарий by Аластор
2008-06-04 15:03:28

во втором умении такой тонкий намек, что антираса к ним - ящеры.

п.с. не очень понятно про вживляемые биологические симбионты о.О

Комментарий by Akar
2008-06-04 15:08:06

а чего не понятного? нашел в лесу гриб, присабачил его к руке, ты ему пит. вещества а он плазмой стреляет

Комментарий by надуй
2008-06-04 15:18:06

так этот гриб тогда мну сожрет.

кстати в велл хавать надо будет обязательно типа как в реале, чтоб не сдохнуть, или скучно как везде в других играх бегаешь голодный годами и хавка тока статы и реген добавляет

Комментарий by Утро
2008-06-04 15:23:01

Если ты голоден у тебя все статы сильно опущены, ходишь медленно - стамины мало.

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
 
Комментарий by Akar
2008-06-04 15:40:53

ты понятие симбиоз знаешь? Нафига ему тебя жрать если ты его и так кормить будешь? (взаместо зарядов к пушке)

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
 
 
 
 
Комментарий by Утро
2008-06-04 15:08:02

Ночное зрение… выходит остальные рассы не будут видеть ночью? Или просто радиус обора будет увеличиваться при использовании этого умения ночью? Интересно, интересно…

Комментарий by Akar
2008-06-04 15:09:01

остольные рассы в настройках NVIDIA (ну или других видух) уровень яркости повысят %)

Комментарий by Утро
2008-06-04 15:14:50

))) а былоб прикольно если бы при активации умения эффект был как при включении чужими своего зрения, все в холодных тонах а теплокровные светяццо=)

Комментарий by надуй
2008-06-04 15:16:00

типа так и будет.

инфракрасное зрение о.О

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
 
Комментарий by Тантос
2008-06-04 18:01:50

наверное так и сделают , только пользы мало от этого. В ек2 такая способность у кого то была точно и врят ли ей сильно пользовались.

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
Комментарий by надуй
2008-06-06 10:59:37

в эверквесте не пользовались потому что есть более полезная такая вещь как радар. а если чего-то похожего здесь не будет то придется использовать это зрение, ибо скорее всего оно будет видеть и инвиз/стелс, и вообще достаточно полезно для убийцы, и можно увидеть сколько их.

 
 
Комментарий by PAXTON
2008-06-09 20:30:31

да, а ящеры, емнип, холоднокровные.

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
Комментарий by Hospitalier
2008-08-17 19:09:02

Мне кажется ящеры не совсем хладнокровные… Ведь если они извергают огонь… ну логика понятна.
Или я не прав?

 
Комментарий by PAXTON
2008-11-25 12:02:50

Ящеры совсем хладнокровные.
Логика понятна но не верна, он что кровь свою воспламеняет или сердцем огонь извергает?
Огонь выходит из пасти, где наверняка есть железы выстреливающие горючее вещество, которое воспламеняется при контакте с воздухом.

Кровь здесь не при чем.

 
 
 
 
 
Комментарий by Утро
2008-06-04 15:12:08

Кстати, по ходу у каждой рассы будет уявимость к определенной стихии.. у арраунов к огню, у ящеров наверно к воде, у цвергов к воздуху или ещё чемунить..

Комментарий by Аластор
2008-06-04 15:15:14

а сиды будут неуязвимы к любой магии ибо рожденные волшебниками. зато от физ. атаки упадут сразу.

Комментарий by NexGen
2008-06-04 18:50:00

ты сида видел? шкаф размером с ящера. вряд ли у него слабость к физ урону.

 
 
 
Комментарий by OrdJONY
2008-06-04 15:19:24

Ура! Свеженькая инфа:)) А кстати кто-то заметил что велл стала бесплатной (покрайней мере так написано в заголовке станицы)

Комментарий by надуй
2008-06-04 15:20:40

она давно такая была, такова задумка

Комментарий by OrdJONY
2008-06-04 15:26:45

В начале же всетаки была абонентка и хз когда там рекламодатели будут шевелить жопами чтобы рекламу в велл впихнуть:))
Главное чтобы был режим отключения рекламы за абонентку

 
Комментарий by Akar
2008-06-04 15:37:21

Прально сейчас ВЕЛЛ бесплатный.. или ктото чтото платит?

Комментарий by Mayr
2008-10-29 23:39:28

а ща в морпг проще делают - сама игра бесплатно и можно ставить премиум эккаунт за деньги. просто напросто после определённого момента без према с мёртвой точки не сдвинешся!

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
 
 
 
Комментарий by Утро
2008-06-04 15:26:02

Посмотри код страницы, там в мете вообще написано “Онлайн игра WELL-Online - флеш игры (flash игры) скачать бесплатно”))

Комментарий by OrdJONY
2008-06-04 15:28:57

Гыы и точно “online игры, бесплатная игра, скачать игры, компьютерные интернет игры”, но только не видно ссылки что скачать :((

 
 
 
Комментарий by Chimera
2008-06-04 15:31:33

неплохо

 
Комментарий by arraun
2008-06-04 15:36:42

Ндя. Видимо, не суждено мне на основном чаре мага вырастить(
А так вообще норм.

Комментарий by Akar
2008-06-04 15:39:10

дурик почему не суждено то? представь подбежал к тебе воин в платную а ты бац, к согильдийцу прыжок сделал %) и от туда уже магией бьешь

Комментарий by Arberes
2008-06-04 21:07:41

Настоящий манч так делать не будет =)

 
 
 
Комментарий by Herrngot
2008-06-04 16:56:55

Инфа гуд. Ток вот причем здесь ночное видение если они тепло видят.

Комментарий by PAXTON
2008-06-09 20:24:25

ето значит, ночью хоть что-то но видно,
не только тьма, а огненные фигурки теплокровных.
уже преимущество.

 
Комментарий by Hospitalier
2008-08-17 19:12:05

Herrngot
А ты думаешь на чем основан принцип ПНВ(прибор ночного видения)? Как раз на тепловом излучении от объектов…

 
 
Комментарий by NexGen
2008-06-04 17:19:12

ваш литературный раб превзошел самого себя)

“…идеально приспособлены к выживанию в любых, даже самых тяжелых условиях.”
раньше, кажется, говорилось, что арраунам для жизни нужен жаркий влажный климат)

“Мощный хитиновый панцирь, который с возрастом становится все прочнее, надежно защищает их от любых повреждений, а замечательные способности к регенерации позволяют легко оправляться даже после самых серьезных травм.”
прям таракан какой-то)

“…обитанию в запутанных подземных лабиринтах своих древних жилищ, аррауны могут ориентироваться в полной темноте, используя специальные органы чувств, улавливающие тепловое излучение живых организмов”
темный туннель на глубине 100 метров под землей. ни одного живого(а соответственно и теплого) существа вокруг. так каким образом тепловизор обеспечивает “ночное виденье”? тепловизор придуман, чтобы видеть живые объекты сквозь стены, но уж никак не для “ночного виденья”. для этого есть инфракрасный “визор”

Комментарий by Akar
2008-06-04 17:50:21

а тебе не побарабану ли %)

Комментарий by NexGen
2008-06-04 18:45:56

если б было всё равно - я бы тут не писал

 
 
Комментарий by Arberes
2008-06-04 21:10:49

брррр, наверно, всё же не инфракрасный имелся в виду

з.ы. историю мира (где было про влажность и всё такое) убрали сто лет назад. Она вообще противоречила концепции арраунов как захватнической расы, данной в дневниках.

 
Комментарий by Kit Slaughter
2008-06-05 01:01:34

Они по своим выделениям ориентируются, как муравьи.

 
Комментарий by __
2008-06-05 03:05:03

Таки да, нафига арраунам сажать эти триклятые деревья если им и так неплохо?

 
Комментарий by PAXTON
2008-06-09 20:28:54

а че тепловизор в темноте не работает??
только инфракрасный визор?
а я то думал… я думал, что инфракрасный показывает изображение в серо-зеленых тонах, а тепловизор в сине - красных/оранжевых/желтых.
стоп, вспомнил, в СплинтерСелле, есть и то и другое, и прекрасно ночью видно.(что надо то и видно)

 
Комментарий by awel
2008-11-16 12:07:19

“тепловизор придуман, чтобы видеть живые объекты сквозь стены, но уж никак не для “ночного виденья”. для этого есть инфракрасный “визор”” инфракрасный свет это тепло - читай учебник по физике и не брюзжи

 
 
Комментарий by Степан>
2008-06-04 17:50:33

Ахаха кто там написал что ящеры к воде уязвимы :)

п.с нексген как всегда какую нить херню находит что б его не забыли :)

 
Комментарий by Grovekeeper
2008-06-04 18:03:03

Безумные силы у аррауна. Допустим он ловка + тень…ну и там пассивка на мили, сила….
так вот. Влетает такой арраун из стелса, в спину 4 кинжала 1 раз, потом опять спиной к себе разворачивает, вновь в спину 4 кинжала….если противник ушел от боя(например телепортировался как маг воздуха, или ослепил магом огня/земли), то просто ждем конца действия заклинания и прыжком хищника, ядом и яростью клинков доделываем начатое.
p.s. А у мага воды вообще контроля нет. Тоесть в пвп он и хилиться почти не сможет.

Комментарий by Тантос
2008-06-04 18:07:21

Так маг воды может быть и магом земли или воздуха для контроля.

 
Комментарий by Akar
2008-06-04 18:07:46

рано щас пор пвп говорить.

Скорее всего после начала открытой беты все абилки перелапатят и сверх на голову поставят%)

это так сказать.. ну.. примерно с чего начинать %) не с нуля же… а свои имбы и дисбалансы будут 100%

 
 
Комментарий by Тантос
2008-06-04 18:06:21

раз они не умеют разговаривать , то и ушей у них нету. Получается они будут слышать мысли противника на любом расстоянии (раз мысли своих слышат на любом расстоянии) так же будет наверное свой чат у арраунов. Хм. Хорошо что у них ещё контроля разума нету какого-нибудь. А то полный ппц был бы.
Но вообще как и ожидалось , способности рассовые у них очень хорошие.
Согласен с Нексом . раньше они небыли прекрасно преспособлеными , а наоборот , мигрировали из-за климата и выращивали деревья для тепла какие то.

Комментарий by Akar
2008-06-04 18:10:15

они немые а не глухие.. %) уши нужны не только чтобы речь улавливать

Комментарий by Факен Кракен Ибобо
2008-06-04 18:44:06

но еще чтобы ими весело вилять))
кстати да.. я вот тоже подумал а как аррауны будут общаться с представителями других рас. Скажем как игроки будут общаться еще понятно, по-обычному. А с арраунами НПС?! Надо ли будет проходить в аркан академии какие-нибудь курсы чтения мыслей? Так еще ведь аррауны будут думать на арраунском языке) ты есть мысли то ты ихние прочтешь, а понять не поймешь) значит еще язык ихний нужно учить. И это все ради того чтобы взять кв у нпс-аррауна)

Комментарий by PAXTON
2008-06-09 20:33:29

и как же игроки аррауны (немые по умолчанию, расса такая) будут общатся, скажем с людьми?

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
 
 
 
Комментарий by NexGen
2008-06-04 18:53:52

к слову, человеку не нужны уши чтобы слышать. человек может спокойно улавливать звуковые колебания черепной костью. так что если в голове у аррауна есть некая полость, то от может свом хитином улавливать звуковые колебания

Комментарий by Arberes
2008-06-05 18:43:07

Скажи это людям без барабанныз перепонок

Комментарий by надуй
2008-06-06 11:04:37

есть чувак в америке который учить слепых ориентироваться в пространстве посредством издавания звуков и приема отраженного звука от объектов черепной коробкой. как эхолокация у летучих мышей. а глухим разбирать слова черепной костью невозможно потому что они их никогда не слышали, а звуков в пространстве много, большая часть их них паразитные. вот те кто потеряли слух вполне могут попробовать.

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
Комментарий by DeusEx
2008-06-08 16:23:00

ППЦ собрание юных ботаников нах :-)

 
 
 
 
 
Комментарий by Степан>
2008-06-04 18:12:52

Они уж за время ожидания релиза уже эволюционровать успели :)

Комментарий by Grovekeeper
2008-06-04 18:28:43

Да ладно вам, история будет переделываться еще много раз.

Комментарий by Arberes
2008-06-04 21:13:40

вряд ли много, книги же должны писаться к релизу, а значит общая концепция должна быть как минимум

Комментарий by NexGen
2008-06-04 22:17:35

книги? с чего вдруг?

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
Комментарий by Akar
2008-06-05 04:01:17

с того что нам их обещали

 
 
 
 
 
Комментарий by Kre4et
2008-06-04 18:27:50

Хы, точно. Разрабы грили в ФАКе, что у них будут некоторые дебаффы или падение статов вдали от родины, где сухо и комфортно. А терь они какие-то стали ваще непобедимые… внатуре эвалюционировали. Может они вдали становились слишком хилыми, бетка то всёж идёт… хотя…

Комментарий by Arberes
2008-06-04 21:15:04

Не было в факе) Да и не убер это.

з.ы. К слову, заметили, что один из разделов ЧАВО пропал?) Так что и их переделывают, даа..

 
 
Комментарий by Факен Кракен Ибобо
2008-06-04 18:32:22

ему хорошо, он хитиновый (с) ))

пусть бы уже рассказали про убиков и про людей)) а еще про убиков-людей) и будет мне счастье..

а так инфа порадовала)

 
Комментарий by 6axyc
2008-06-04 18:36:45

вархамер круче всётаки =)

Комментарий by Факен Кракен Ибобо
2008-06-04 18:38:07

неужели уже пришли времена когда игры стали делиться не на плохие и хорошие, а на крутые и некрутые?))

Комментарий by Saref
2008-06-04 19:12:03

ога-ога… есть крутые игры, в них играют риальные пацаны Х)))

Комментарий by Akar
2008-06-04 19:18:02

это как выглядить должно?

будут сидеть в городах на кортачках и семки грызть?

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
 
 
 
 
Комментарий by Devolio
2008-06-04 18:43:48

Разрабам респект))) инфа порадовала!!!!

 
Комментарий by Степан>
2008-06-04 18:44:25

Они давно уже делятся на такие :)
ВАХА РУЛИТ кто то из вас еретиков не согласен?

Комментарий by Arberes
2008-06-04 21:33:09

Ты, кстати, обещал уйти в ваху или АоС

 
 
Комментарий by Durator
2008-06-04 19:39:13

маловато скиллов =\

Комментарий by Durator
2008-06-04 19:39:35

тьфу ты…молчу %)

 
 
Комментарий by Степан>
2008-06-04 20:38:59

Думаю их будет в итоге больше.

 
Комментарий by PingWin66
2008-06-04 20:42:49

убийци прям
и то и се
и рейджом их не достать и броню не пробить, и еще и сног свалят в случае чего жуть=)

а насчет температуры… это не только про ящеров, это вообще

а магия огня на что? все тудаже=)

ладно сслыка…. скажите тенки хоть еще есть в планах?…. хотя это почти равнозначно=)

Комментарий by NexGen
2008-06-04 21:49:48

какой смысл раскрывать все интересности еще до релиза?

 
 
Комментарий by __
2008-06-04 23:31:49

Подозреваю фури вариора.

 
Комментарий by Евгений
2008-06-05 00:39:09

Если показывают способности аарунов - способности уникальной расы - значит, разработка игры близится к завершению.

Комментарий by NexGen
2008-06-05 00:43:47

ха. что может быть уникальнее двух с половиной метрового ящера? таракан?

 
 
Комментарий by Kit Slaughter
2008-06-05 01:05:52

Даешь арраунов мобов. Завалишь такую имбу, поднимешь нехилый авторитет и богатства.

Спасибо разработчикам, утешили, зажгли огонь в сердце.

Комментарий by Seraffo
2008-06-05 01:09:20

Во-первых, ты смотри, рано радуешься… Успеют тебя огорчить). Во-вторых, неспасибо и не разработчикам.
Прикольно конечно, но блин, как поймёшь что не увидеть нам ни в этом году ни в следующем этого чуда, так прямо энтузиазм пропадает)

 
 
Комментарий by Kit Slaughter
2008-06-05 01:06:39

Двухметровый ящер- гигантский варан с острова Комодо.

Комментарий by __
2008-06-05 02:51:31

Комодо выростают до трех метров, а тут только до двух, так что ничего особенного.

 
Комментарий by NexGen
2008-06-05 03:57:53

гигантский варан ходящий на задних лапах, дышащий огнем, носящий броню и тяжелое двуручное оружие в передних лапах, не говоря уже о магии - действительно существо заурядное)

Комментарий by __
2008-06-06 00:00:59

Вараны могут бегать на задних лапах, а огнем и дракониды из AoW2 могут плеваться, ровно как и носить броню.

 
 
 
Комментарий by Seraffo
2008-06-05 01:07:04

Да уж. Вот интересная инфа). Теперь ещё 2 месяца бум ждать хуманов).
А вобще как и обещано убер мили класс. Вот тебе и тру танк и тру дамагер. В принципи ещё 1 “блинк”… Ваще жесть. Мб в мели его кто и разрулит, хотя я чё-то сомниваюсь… Хотя ещё тенки и проклятых не озвучили… На них вся надежда).

А ещё я не думаю что ящер сможет со своим дыханием вальнуть это. Я думаю скорее маги огня. Вроде как должны.

Если кому и имеет смысл брать выносливость так эту арруану. Мб ХП реген буит такой, что жесть. + Я думаю штурмовик покатит (+деф). Так ещё 1 стан по области и 2 чарджа (блинка). Реально жесть).
Не думаю что как “вор” он соло кого-то уделает. А вот как танк вполне.

Потом вариант с 4х лапым мели дамагером с переодевинием в щит.
Впечатление конечно он оставляет убер…
Потому как если у кого и может быть макс деф в игре, так это у арруан.

Чар из серии хрень убьёшь, хрен не дашь подойти, фиг увидишь как убил.

А вот стрелка я в нём не нашёл, хотя многие надеялись что с 4мя пистолетами это будет нечто… Как-то не айс вроде.

Причём имхо он мелишник ещё более убер чем сид маг… Правда по впечатлению)

Комментарий by Akar
2008-06-05 04:05:34

крайне против идеи что аруан воин должен рулить воина цверга например.. я за баланс. Абилки должны вносить лишь стиль боя чтоли

Комментарий by Seraffo
2008-06-05 04:34:49

Хм. что тебе ответить. Отлично придумал. Из серии я считаю что и у сантехника должОн быть шанс вальнуть мента))).
Есть разные войны. Совершенно естественно и практически очевидно что воин цверг сольёт войну арруану в рукапашной. Просто вытекает из описания обоих рас. Но вот против магов, лучше, возможно, будет цверг (зотя ваще не факт).

Фишка в том, что прирождённые войны (читай арруаны) лучше войны чем прирождённые маги (цверги). И как тут ты не крути… Потому как оказавшись в мели драке, арруан вомнёт в землю цвегра. А у того тупо защита от заклов земли и отражалка магий (даже если скилы отражает то не спасёт).

И в реальной жизни так же. Ну мнёт конница пехоту с мечами. И нету баланса. Да и тяжёлая пехота лёгкую мнёт (ну в большинсте случаев и чистом поле). Просто приминения у них разные. Так и тут… Арруан кажись имба мели-танк-дамагер.

Комментарий by Akar
2008-06-05 13:07:50

причем тут сантехник и мент ?:)

я грю о том что в игре ценю баланс, когда у каждого против каждого есть шанс и решает только опыт игрока в пвп.

А все эти камень ножницы бумага (маг сид убивает воина аруана, а воин аруан убивает стрелка Тэнки), хлам имхо. Так как решет в такой системе класс и скиллы.

Рассы должны вносить разнообразие в пвп и только. Разные стили, может против одной рассы удобнее юзать одни скиллы а против другой другие.
Причем так чтобы при создание чаров нельзя взять одновремено все скиллы против всех, придется чем то жертвовать.

Как пример баланса разных рас, если чесно я такого не встречал в ММО, разве что в РПС в стар крафте, совершено разные расы, различный стиль игры но идеальный баланс. Вот что я хочу увидеть, и чего скорее всего не увижу ещё лет 15.

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
Комментарий by Seraffo
2008-06-05 18:10:21

Пожалуйста. В старкрафте 2 зерлинга не выносят 1го зилота. Разве это баланс?! А исходя из твоих соображенийзилот имба.

Вот и я тебе скажу: ММО на то и ММО что тут ПвП не 1 на 1 а 10 на 10 и больше. Так что нужно заботится совсем не о том балансе….

Это нормально. И я надеюсь что ты никогда не дождёшься того чего ждёшь, потому как то чего ты хочешь, это квейк, анрил или ещё что-нить в таком духе. Хочешь - играй дес матчи 1 на 1, кто тебе мешает…
Есть ещё РПГшки.
Зачем тебе ММО если ты хочешь 1 на 1?

 
 
 
 
 
Комментарий by Saref
2008-06-05 02:09:06

хех… ну как всегда - ватно =Р

будем надеятся,что не сделают стелса в гаме =/ а нето застанит таракашко слюной и распилит на мелкие кусочки-((

Комментарий by Seraffo
2008-06-05 04:36:14

Выбьют его из стелса, нормальные люди, застанят самого и убьют. У него нет плюшек на стелс, поэтому не тру).

Комментарий by Seraffo
2008-06-05 04:36:40

Хотя зависит конечно он силы стелса (он ваще вроде как есть)

 
 
Комментарий by N1KOLAS D. WolfWood
2008-06-05 09:42:01

а когда выйдет игра ?!?!?

Комментарий by Akar
2008-06-05 13:00:30

завтра

 
 
 
Комментарий by Lendlord
2008-06-05 04:38:53

Да не будет никто убером из-за рассовых скилов - первые 2 пасивки вообще у всех одинаковые, а остальные сделают с кулдауном 20 мин. И будут они почти как декоративные, так изредко повыпендриваться.

 
Комментарий by Arberes
2008-06-05 08:23:55

Картинка ядовитого плевка не понравилась.
Интересно, пасиб. Хотя в тексте пунктуация хромает и название последнего умения жирным не выделено. Такое ощущение, что последний месяц-два новости делают на скорую руку. То одно, то другое.
Не заметил умения из дневника “выбить оружие нижней парой рук”.

Комментарий by Saref
2008-06-05 09:54:18

ну наверно это скорее будет рэндом-) с шансом как у крита-))

 
 
Комментарий by _Dv_
2008-06-05 17:22:18

Главное чтоб был хоть какой то баланс при выборе расс у игроков. А то получиться за арраунов 50% и за все остальные 50%.
как например в R2 - больше половины игроков ассасины…

Комментарий by Seraffo
2008-06-05 18:06:03

Эм. чтобы как в Р2 надо совсем постораться, так как в это Г играют тока детки, а детки любят ассасинов). Причём достаточно одного названия “ассасин” и всё. Так что волноваться тут не о чем.

Комментарий by _Dv_
2008-06-06 16:32:20

Приглашали на ЗБТ меня хватила на три дня)
а что касается Велл то арраунов жду уже около года…
Скилы порадовали, касательно ночного зрения, то сомневаюсь что оно как то визуально будет отображаться(зрение чужого и т.п.), скорее всепросто в ночное времяи в темноте не будет пинальти накладываться…

 
 
 
Комментарий by Евгений
2008-06-05 23:02:42

Блин, почитаешь на Гохе новости про Age og Conan - сразу понятно, что разработчики те деньги, которые сейчас зарабатывают, тут же тратят, чтобы развивать проект! Пост за постом…

Надеюсь, что так же будет и с Велл. Ибо имеет смысл действовать так же! Дополнительная бесплатная реклама проекта таким образом обеспечена.

Но нужно, что обещаешь, делать РЕАЛЬНО. Чувствуется, разработчики АОК наняли кучу персонала сразу же после выхода игры, и большими порциями вбухивают деньги в игру, чтобы укрепить позиции. Плюс реагируют на КАЖДУЮ ПРОСЬБУ фанатов, что увеличивает число лояльных игроков к АОК и позволяет оперативно исправлять баги.

Надеюсь, что такое же компетентное руководство будет и в Велл.

Комментарий by Ванчес
2008-10-22 11:04:59

Запомни, никто никогда не будет вливать все заработанные деньги в игру… Игра создается для заработка. А то что у них каждый раз новый блог для этого мозгов особо не надо…

Напомню тем кто сидит в нэте и на улицу не ходит… Сейчас в мире финансовый кризис и скорее всего это отразилось и на сибиланте.

А проэкт Велл будет развиваться после его запуска… А какой смысл в развитии если проэкт еще не запущен? Судя по выходу новостей, проэкт будет разрабатываться еще года 1.5 - 2

 
 
Комментарий by Евгений
2008-06-05 23:03:18

Age of Conan*, простите. :)

 
Комментарий by Евгений
2008-06-05 23:07:19

Плюс они сразу же принялись за расширение вселенной Конана, скоро откроют новый континент, сделают пачки новых интересных квестов, разработчики, чувствуется, трудятся в 2-3 смены!

СИБИЛАНТ, берите пример с АОК!!! Если вы так же оперативно будете реагировать и добавлять интересные вещи, это будет большой плюс!

P.S.: Если я что-то здесь не учёл - простите. :)

Комментарий by NexGen
2008-06-06 01:25:30

пусть сначала велл выпустят)

 
 
Комментарий by narg
2008-06-06 00:37:41

Может быть у W.E.L.L скоро появится конкурент
http://gameplay.com.ua/node/1005280
Вот так и тащат, идеи :)

Комментарий by надуй
2008-06-06 11:16:05

скорее всего это просто мировая/ые тендеция/и и все умные разработчики будут делать такие, изменяющиеся миры. и дальше больше.

вспоминается старый фильм про какую-то игруху в которую играет весь мир, а в реале они сидят в креслах с электродами в башке и трубкой в желудке. а в реале типа всё грязно, темно, хреново в общем.

 
 
Комментарий by Arberes
2008-06-06 00:42:40

Если в вэлл под фичекат попадёт стоко, скоко попало в АоС, ему окупиться-то будет непросто. К конану другой уровень доверия изначально (другой бюджет, не первый ммо проект разрабов).

 
Комментарий by Степан>
2008-06-06 09:25:23

Ты забыл еще упомяеуть что это Хайбория у которой фанатов не мало я думаю.

Комментарий by Arberes
2008-06-07 23:27:33

Скука

 
 
Комментарий by Лыцарь
2008-06-06 09:41:39

Не забывайте, Велл - это отечественный продукт и сам по себе его выход привлечет толпу онлайн-игроков русско-говорящего сегмента, потому как множество нашим геймерам не нравится менталитет и атмосфера забугровых игр или они уже наелись ими.
Пока нас накормили Сферой (другие игры не в счет), которая при своей кривизне и сырости, была оригинальна своим видом от первого лица и в ней чувствовалась от этого своя атмосфера ( тут можно вспомнить про “нет связи”))), и в нее играли и даже сейчас играют сотни, а может и тысячи игроков, хотя уровень графики там просто пошлый) для нынешнего времени

 
Комментарий by Armer
2008-06-07 12:30:13

мдя даже в сотне не оказался…

 
Комментарий by Шмыга
2008-06-08 14:29:16

все будет норм.рассовые умения ожидаемые,у всех рас естественно разные,про то что аррауны сильнее в бою– хрен кто знает(может и цверг завалит его).Я уверен: будет отличный баланс а эти рассовые умения просто маленькое несоответствие.Все кто делают эту игру– молодцы,таких бы побольше .

Комментарий by PAXTON
2008-06-09 21:00:09

напланетяне прилетели завоевывать!
их остановила магия. (они ж незнали)
значит где их слабые стороны, а где сильные догадатся несложно.

Комментарий by Фесс
2008-06-25 10:00:58

Аррауны рулят, по любюму!
Есле они будут видеть тока тепло значит они не будут видеть цвета и разрабам можно сделать вэлл вообще чёрно-белым
Кроме того Аррауны будут читать чужие приваты(так как умеют читать мысли)
Если они прибыли из космоса при том ещё и насекомые, то это наводит на мысль о WH40000 привет флотам ульям!
И ещё Аррауны почемутто оччень похожи на стичей из ТаймЗеро-
1. плюются ядом
2. четыре руки
3. серый цвет хитинового покрова
4. обитают больше там где тепло

Комментарий by Ванчес
2008-10-22 11:14:10

ну то что аррауны не смогут приваты читать это уж точно….

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
 
 
 
 
Комментарий by Litle DJ
2008-06-25 15:21:28

а когда велл выйдет

 
Комментарий by Hospitalier
2008-08-17 19:19:22

Вопрос.
Ярость КЛИНКОВ есть у Араунов, а насчет стрельбы с 4 конечностей? Это значит что арауны лучшие бойцы мили класса чем ранж? Или я не прав?

 
Комментарий by Darkest_lord
2008-11-11 16:51:32

А вообще из Арраунов получится сделать хорошего убийцу со стелсом?

Комментарий by Darkest_lord
2008-11-12 15:01:31

Думаю снайпер из этого космического таракана не получится))))

 
 
Комментарий by меньен
2008-11-14 19:59:56

лузеры,лучшая онлайн игра это Lineage 2,а то описание вашей игры что вы предоставляете,просто лажа и графика дерьмо!линейка во 100 раз интереснее выбор персонажей гораздо больше+получаеш професию какую хочеш и почти безграничный обгрейд персонажа,шмоток,ружия ,бижутерии+можно в помощ себе ростить питомца!не ограниченое количество квестов.Светлые эльфы,люди,орки,гномы,темные эльфы у каждого по 4 тита персонежей,у каждого персонажа право на 4 професии,хочеш играй воином,хочеш магом,хочеш лукорем,хочеш лекоремхочеш боевым магом.

 
Комментарий by меньен
2008-11-14 20:01:48

всем пока сопляки

 
Комментарий by roque
2008-11-15 00:18:59

линейка 2,игра норм,но для меня вов в 10000000000000000000000000000000000000000
раз лучше,сравниваем:
10 рас.(Б.К)
от 4 до 6 возможных классов.
10 проф.(алхимия,инженерия и т.д +собирательные)
5 ВАРИАНТОВ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНИХ ХАРРАКТЕРИСТИК.
+1 НОВЫЙ КЛАСС(ПОСЛЕ 70 В ВоЛКе DeathKnight)
+1 НОВАЯ ПРОФА - СВИТОЧНЕСТВО(зачаровывать скилы,заклинания доты,актив дэмадж магии,у любого игрового класса).
+ИГРОВОЙ МИР И +1 НОВЫЙ КОНТИНЕНТ - Northtrend.
перемножим все это = 10 рас х 6 классов х 10 проф
= более 600 вариантов изменения игрового персонажа,при этом не учитывая сколько возможностей при самом создании внешних данных
персонажа…
и сам по себе игровой мир во много раз нассыщеней.

так что соси хуй со своей ебанной линейкой,нубило задроченное.

 
Комментарий by roque
2008-11-15 00:21:36

ВОВ УЖЕ ИГРАЮТ БОЛЕЕ 15 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК,
ПОЭТОМУ ТУТ ДАЖЕ НЕ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ,ЧТО ЛУЧШЕ.

Комментарий by PAXTON
2008-11-25 12:12:13

дээээ

 
 
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не показывается)
URI