новые скриншоты





RSS лента | Trackback URI

111 Комментариев »

Комментарий by Arberes
2008-08-07 13:19:23

На третий скрин ссылка битая; поправьте, пожалуйста

Комментарий by Arberes
2008-08-07 13:26:20

Преступники настигнуты, окружены и будут наказаны. Численное превосходство полиции сведёт на нет их бессмысленное сопротивление. Поздрафки, Кит)

 
Комментарий by Gr0m
2008-08-08 15:13:09

Ссылка не битая - она просто долго открывается (я только что открывал секунд тридцать - серин по частям грузиться).

Комментарий by Arberes
2008-08-08 18:42:42

Её поправили давно)

Комментарий by Gr0m
2008-08-11 21:54:21

Спс за инфу.

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
 
 
 
 
Комментарий by Arutyun
2008-08-07 13:38:23

Я тута был 0о

Ах да, спасибо за очередные скрины.

 
Комментарий by Лыцарь
2008-08-07 13:40:44

Спектр повязали)

 
Комментарий by ХЕРомант
2008-08-07 13:45:06

Где тэнки??

 
Комментарий by Timeleft
2008-08-07 13:49:13

Тэнков они решили придержать для дополнения)))

скрины какие-то одинаковые все))даёшь город цвергов или арраунов))

Комментарий by Утро
2008-08-07 14:48:16

+1 действительно однообразно как-то, лес-мобы-персы-мобы-лес.. ну пара заклинаний ещё..

Комментарий by NexGen
2008-08-07 17:16:44

это потому что модельки Персонажей идентичные всем предыдущим

 
 
 
Комментарий by Лихо
2008-08-07 13:53:03

Наконец то арраун на скринах появился, мона крупным планом?

Комментарий by Arberes
2008-08-08 01:05:09

Про арраунов был ролик с анимацией, видеодневник, были скрины с аррауном (и старые и новые), а самые двинутые могут найти ещё парочку коротеньких видео. Как минимум. Посему у меня вопрос: Вы издеваетесь?

Комментарий by Gr0m
2008-08-11 21:53:38

Отвечу я, если вы не против, а если против - пропустите мимо моргал. Да нет, никто не издевается - просто ребята не знакомы с буддизмом, тактикой выжидания и “Искусство войны” (Сунь Цзы) не читали, а значит свихнулись от ожидания.

 
 
 
Комментарий by Шмыга
2008-08-07 14:00:51

вы так говорите как буд-то там учавствовали.Или вы там реально учавствовали и как??

 
Комментарий by lobzov
2008-08-07 14:09:46

А эти мобы на 1-4 скринах эт кто? Чет я их не припомню…

Комментарий by NexGen
2008-08-07 17:19:05

это Энты. если ты их не помнишь - твои проблемы. показывали их анимацию…

 
 
Комментарий by SIT
2008-08-07 14:30:40

Скрины, как скрины…что вы в них находити…

 
Комментарий by Лыцарь
2008-08-07 15:01:22

По сравнению с клонами кореяк и вовак, скрины велл имеют свою атмосферу, ночные скрины очень сильно навевают ночные походы в Готике2

Но уже проблема однообразности есть, люди не видят новые зоны, инстаты , новый шмот, сногсшибательные спецэффекты магии… И по этому мы понимаем на каком уровне развития находится проект.

Как и раньше, была готова зона обитания Ящеров… Готовятся города цвергов… А есть же еще много рас…

Комментарий by Polar_Star
2008-08-07 15:34:00

И тогда Выход WeLL запланирован на 2011 год ?м?)

 
Комментарий by NexGen
2008-08-07 17:20:50

мы не видим новые зоны уже год. с самого начала нам показывали практически одни ящерские территории

 
 
Комментарий by Ramen
2008-08-07 15:58:24

не, ну нужно же быть оптимистичнее, в 2010 =)

Комментарий by SIT
2008-08-07 16:01:26

Вы пессимист) даёшь в 2008!)

Комментарий by NexGen
2008-08-07 17:25:58

даешь 2007-ой!

 
 
 
Комментарий by NexGen
2008-08-07 17:15:02

всё по прежнему: картинка по-прежнему красива, ящерка по-прежнему уродлива(выглядит как гопник-трасвестит)

 
Комментарий by PingWin66
2008-08-07 17:56:03

-да есть атмосфера, что оч радует
- все красивисто, граф составляющая хороша,
дизайнерам 5 особо понравилась последняя картинка по цветам ( люблю кислотные цвета=) )
- все это мы правда же видели ( за исключением мобов на дальнем плане)
- кстати какая система будет тянуть эти леса ( хотя мне они оч нравятся, прям живые, проработка видна даже на скринах)
- кроме граф составляющей пока ниче не ясно по геймплею

Комментарий by NexGen
2008-08-07 18:16:49

деревья складываются по технологии, так что если у тебя тянула готика последняя и обливион - веллпотянет:)

Комментарий by PingWin66
2008-08-08 21:19:24

дык это понятно, но когда их так много и они такие проработанные
еще вот цветочков понатыкано до афигении, они то тоже кушают, да и вообще всяческих разных штук там оч много
что все забито это оч хорошо- не 1 дерево на километр,
но вот есть у меня какоето беспокойство, может пустое

Комментарий by Psycho
2008-08-10 19:17:03

по идеи должна быть возможность отключать травку в настройках.

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
 
 
 
 
Комментарий by Степан>
2008-08-07 19:53:22

Очень мило :)

 
Комментарий by Knigochey
2008-08-07 20:33:23

Совет-просьба разработчикам: В следующий раз выложите не скрины, а геймплейный ролик. 5 минут видео будет вполне достаточно. Разве это так сложно? Пусть это будет тот же самый бой. С теми же самыми мобами. В том же самом лесу… Но это будет ВИДЕО!!!

Комментарий by Ramen
2008-08-07 20:39:54

Совет для тех кто оч хочет Видео, скиньте все скриншоты с блога в одну папку, откройте первый и оч быстро листайте, вот вам и виде о велл =)

 
 
Комментарий by Knigochey
2008-08-07 20:37:37

Ну или пусть камера немного полетает по миру… Даже если она просто покажет то, что все уже видели на скринах и артах. А то создается впечатление, что все, что у вас есть - 1 город, 1 лес, 10 мобов, 10 персонажей, 1 Photoshop… ;)

Комментарий by NexGen
2008-08-07 21:31:49

еще забыл: 10 единиц шмота и 10 оружия

 
 
Комментарий by Ramen
2008-08-07 20:42:05

Судя по крови, которую пускает Арруан менту, то тут еще и 1 paint есть )

 
Комментарий by Akar
2008-08-07 21:03:40

а мне понравилось как сидха держит второй клинок.. обратной хваткой ;)

Комментарий by Arberes
2008-08-07 21:20:09

Это ж кинжал :|

 
 
Комментарий by Kre4et
2008-08-07 21:06:14

Аааа, я видел ящерку в капюшоне!)))

 
Комментарий by Soider
2008-08-07 21:37:28

покажите скрины от 1-ого лица, интересна игровая панель

Комментарий by NexGen
2008-08-07 23:15:49

они и так вроде как от первого:) интерфейс обрезан

 
Комментарий by Arberes
2008-08-08 00:47:56

Кто сказал, что готова финальная версия интерфейса?)

Комментарий by Polar_Star
2008-08-08 02:55:37

А ты блог полистай ))там как-то проскачил скриншот с интерфейсом …давности может так полугодней))

Комментарий by NexGen
2008-08-08 04:58:01

полуторогодней - старьё

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
Комментарий by Polar_Star
2008-08-11 16:40:18

Я не про те скриншоты, которые были самые первыми с корявым интерфейсом, а про тот, который единственный проскочил в какой-то записе в блоге :)

 
Комментарий by Arberes
2008-08-13 10:49:53

Всё равно старьё. Доподленно известно, что после этого его переделывали.

 
 
 
 
Комментарий by Gr0m
2008-08-11 22:03:37

Вот эта ссылка спешиали фор ю:
http://blog.wellonline.com/?p=319
Если не откроется, то найди ссылку от 31 августа 2007 года по теме “Города…Лагрант”.
К сожалению, ничего свежее я не нашел.

Комментарий by Polar_Star
2008-08-12 21:44:32

Вот про него я и говорил :)

Комментарий by Gr0m
2008-08-12 21:54:33

Это хорошо, что именно “про него ты и гворил”, а плохо лишь то, что сам не стал искать. Ну так хоть спс скажи. Хотя, как хочешь.

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
Комментарий by Gr0m
2008-08-12 22:10:53

Сори за “ты” - погорячился. Замените “ты” на “Вы”.

 
 
 
 
 
Комментарий by Knigochey
2008-08-08 00:06:26

Ramen, не путай слайд-шоу и ingame видео. Видео круче! И спасибо за поправку про Paint.

NexGen, аналогично, спасибо за дополнение. ;)

Комментарий by Ramen
2008-08-08 20:57:37

Сорь канешно, что спутал )..но до ingame видео, нам еше долго ждать…я канеш буду ждать Велл, до или ее выхода или до тех пор пока сибиланты не признаю провал. ах да для заметки недовольным, все знаю TeS3 Morrowind ?..так вот, первый год и более публику кормили ток скринами, но ничего дождались моровинда, и он оправдал ожидания! Так и Велл дождемся, и если Сибы сделают хотябы систему “Ментов” и воров, это уже оправдает ожидание…
Ждите и Верьте, что Колайдер не разнесет планету и мы поиграем когднить в Велл))

Комментарий by Ramen
2008-08-08 21:01:15

Извеняюсь за ощибки, к ноуту просто не привык, и пальцы сами нетуда тыкают )
Сорь за флуд.

 
 
 
Комментарий by Олег
2008-08-08 02:10:18

Видео в студию! ;-)
Все очень красиво! Даж начинаю проникаться.. но по геймплею нифига не понятно..
хоть бы скриншоты с интерфейсом показали..

Комментарий by Gr0m
2008-08-11 22:12:54

Вот эта ссылка спешиали фор ю:
http://blog.wellonline.com/?p=319
Если не откроется, то найди ссылку от 31 августа 2007 года по теме “Города…Лагрант”.
К сожалению, ничего свежее я не нашел.

Комментарий by Олег
2008-08-13 18:03:58

Уже хорошо! Спасибо! Симпотичный интерфейс!

 
 
 
Комментарий by Art
2008-08-08 02:33:47

На последнем скрине слева проглядываеться еще что-то странное и на заднем фоне какойто динозавр. Скрины норм инфы ноль…графа супер(по скринам) и атмосферой хорошей попахивает. Даешь инфу кароче достали скрины в лесах!!!!!!!!!!!!!111адын!111!

Комментарий by Art
2008-08-08 02:34:55

а все я увидел что это ящер :p

 
Комментарий by NexGen
2008-08-08 06:19:54

зачем тебе инфа? купи любую фентези книжку за 60 рублей и хоть обчитайся. там инфы будит в 50 раз больше чем всё что сдесь выкладывали\выложат и в несколько раз качественнее.
видео пусть дадут

 
 
Комментарий by Kit Slaughter
2008-08-08 03:05:19

У Сидки явно уровень велик. Мечик не нубский в руке.

Комментарий by NexGen
2008-08-08 04:59:07

а может других моделей мечей больше нет?)

 
 
Комментарий by Никотин
2008-08-08 13:39:45

Рендеры не плохи

 
Комментарий by Armer
2008-08-08 14:01:10

Кароче фигня это все проект. Демонстрируют почти одни и эте же доспехи одни эте же модели персов. Одну и ту же местность. Про видео дневники разработчики забыли. Кормят не информативнами текстами один день из жизни того то на который приходиться 80% флуда. Дурацкие арты. Одни и те же скриштоны от которых уже тошнит порядком. И в особенности новости типа 1 рисунок 6 строчек текста. Единственное более меннее нормальное, анимации в видео. Спеланг, видео дневники, и полицейские звания. И то 40% в них бесполезно. В итоге народ признайте: Что у них явно закончился или кончается бюджет, они не чего толком не могут придумать, они нас кормят простой фигней в нынешнее время, и одними и теми же скриштонами только в разное время суток и с разной точки обзора. Было много пиара хвастовства. А в итоге если внимательно присмотримся загнивающийся проект. Или проект который находиться в зачаточном состояние до сих пор. Впрочем уже автоматом означающий что проект загнется. И если не загнется то долго будет прожирать бюджет и мучить нас одной и той фигней. Люди я вам советую в ближайший год два сюда не заходить. И лучше играйте в нормальные игры типа. EverQuest II Они больше достойны внимания и денег. Вы можете меня называть нытиком хлюпиком обзывать, тешить себя надеждами. Но если вы присмотритесь по внимательнее и не будете выбивать из себя истину. То вы увидете во что превратился проект.
Этой мое последние слово.

Комментарий by Kuca
2008-08-08 15:38:02

Такой призыв играйть в ЕК2, который больше достоин, можно подумать, что сейчас все активно отдают свои деньги Сибиланту :) Хотя согласен, ЕК2 достоин денег, которые сейчас платят за ВЕЛЛ, тоесть огромной суммы в размере НИФИГА :)

 
Комментарий by Gr0m
2008-08-08 16:09:00

Вот скажите, уважаемый Армер, если вам перескажут дословно весь сюжет фильма и все наинтереснейшие его моменты, то вы будете смотреть его дома или в кинотеатре ? Ответ напрашивается сам собой. Проект такого масштаба должен иметь свои секреты, к-ые разкрываются ПО ходу игры персами. Хотя, я согласен, что выкладывать по пять скринов раз в неделю - это тоже издевательство.

Комментарий by zend
2008-08-11 13:02:06

омг какие тут секреты? подробности наверно и не надо показывать но те фичи которые могут привлечь новых подписчиков могут и должны быть показаны. а что показывают нам? уже хрен знает сколько мы смотрим одно и то же- лес, мобы. пве. кому нужен этот пве? да это неотъемлимая часть игры но НИЧЕГО уникального в ней нам не показали. покажите нам соц часть. покажите жизнь города, бизнес, политику- всё что нам обещали. если нечего показывать- забудьте о наших деньгах. если нам до сих пор не показали ничего интересного какой можно сделать вывод? игра сверх сырая и ничего ещё реализовать не получилось. подождём ещё полтора годика? тогда меняйте движок игры. через полтора года графика которую нам показывают будет стандартом на каком нибудь гейм бое. была бы игра выпущена сейчас- когда все устали от вовы, линейки, ек2 и иже с ними… аок не оправдал надежд. ВОЛК ещё не вышел. ВАХа не вышла. вот сейчас тот момент для повления инновационной игры который позволил бы завлечь достойную аудиторию. но игры ещё нет. появится волк, появится ваха. И ВСЁ- ПОЗДНО. если они выйдут удачными- как минимум год смысла выпускать велл просто не будет. аудитория будет завлечена волком и вахой. а что будет представлятьь из себя велл через год? хорошо если у сибиланта хватит денег сменить движок игры. иначе- крах и смерть ещё до рождения

 
 
Комментарий by Al
2008-08-10 00:26:39

“Этой мое последние слово.”

Ну и ыдити.

 
Комментарий by PingWin66
2008-08-10 15:20:35

да если честноь есть в этих опасениях коекакая правда=)….. просто не может проект висеть в этом состоянии 2 года….

 
 
Комментарий by нннннн
2008-08-08 17:42:06

ЭТО ГЛАГНЕ!!!!!!!!!

 
Комментарий by нннннн
2008-08-08 17:43:25

СТО ПИСЯТ АДИН ШЕСТЬ СЕМ СЕМ АДИН ПИЦОТ ДВА.

 
Комментарий by Psycho
2008-08-08 18:34:29

Хорошие скрины, хорошая графика, мы все рады, теперь можно(нужно) браться за контент, уж очень однообразен, чем больше тем лучше.

Комментарий by lobzov
2008-08-08 19:31:52

Да побольше разнообразных и красивых мест, по всему миру, а не тока около городов.
Вот идеш ты по лесу, вдруг полянка - посреди нее небольшое озеро, по берегам растет камыш и лотосы, слева над ним нависает большая и старая ива… м-м-м… вкуснятина =)

Комментарий by Gr0m
2008-08-11 22:06:45

Ну и оптимисты вы оба )))

Комментарий by Gr0m
2008-08-11 22:08:54

Не трогай иву - она моя…

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
 
 
 
 
Комментарий by Rufus
2008-08-09 23:55:01

я просто потрясен! нет слов! разработчики молодцы! стараются на славу!

 
Комментарий by Al
2008-08-10 00:24:07

Все хорошо. Все уже видели. Тогда тоже было все хорошо. Стабильность - залог успеха. Главное стабильно не дотяните с релизом до 2041.

 
Комментарий by Zeek
2008-08-10 20:24:32

Когда уже саму игру выпустят? Надоело уже ждать.
Когда это издевательство кончится?!

 
Комментарий by Art
2008-08-11 01:01:06

Разрабы одумайтесь ведь фанатов же теряете…

Комментарий by NexGen
2008-08-11 03:22:01

им бы от инвесторов отмазаться, а не о фанатах думать…

 
Комментарий by Gr0m
2008-08-11 21:48:04

Одни уйдут - придут другие. ИМХО, всех не потеряют.

 
 
Комментарий by zend
2008-08-11 12:38:42

и опять пвп, пве, что угодно только не соц часть. долго нам будут показывать и рассказывать одно и то же? травка, лес, мобы… где город, бизнес, политика? всё что нам так долго обещали

 
Комментарий by zend
2008-08-11 13:03:35

омг какие тут секреты? подробности наверно и не надо показывать но те фичи которые могут привлечь новых подписчиков могут и должны быть показаны. а что показывают нам? уже хрен знает сколько мы смотрим одно и то же- лес, мобы. пве. кому нужен этот пве? да это неотъемлимая часть игры но НИЧЕГО уникального в ней нам не показали. покажите нам соц часть. покажите жизнь города, бизнес, политику- всё что нам обещали. если нечего показывать- забудьте о наших деньгах. если нам до сих пор не показали ничего интересного какой можно сделать вывод? игра сверх сырая и ничего ещё реализовать не получилось. подождём ещё полтора годика? тогда меняйте движок игры. через полтора года графика которую нам показывают будет стандартом на каком нибудь гейм бое. была бы игра выпущена сейчас- когда все устали от вовы, линейки, ек2 и иже с ними… аок не оправдал надежд. ВОЛК ещё не вышел. ВАХа не вышла. вот сейчас тот момент для повления инновационной игры который позволил бы завлечь достойную аудиторию. но игры ещё нет. появится волк, появится ваха. И ВСЁ- ПОЗДНО. если они выйдут удачными- как минимум год смысла выпускать велл просто не будет. аудитория будет завлечена волком и вахой. а что будет представлятьь из себя велл через год? хорошо если у сибиланта хватит денег сменить движок игры. иначе- крах и смерть ещё до рождения

Комментарий by zend
2008-08-11 13:04:31

извиняюсь за дубликат

Комментарий by Nii-san
2008-08-11 13:08:36

пофиг на дубликат пусть все уивдят, я абсолютно с тобой согласен, это уже невыносимо смотреть инфу все те же яица только в профиль, ничего того ,что обешали непоказанно…

 
Комментарий by lobzov
2008-08-11 16:51:14

Согласен, поддерживаю.
+1 как грится

 
Комментарий by Gr0m
2008-08-11 21:03:53

Целься лучше, дубликатчик )) И на трезвую голову старайся тыкать ;))

Комментарий by Art
2008-08-12 23:55:28

+1

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
 
 
 
Комментарий by Arberes
2008-08-11 17:19:29

Насчёт показа фишек. Ты знаешь, когда игра выйдет? И я не знаю. Было б это скоро - знали бы. Ну, покажут и расскажут про фишки и дальше что? Дальше, когда до выхода останется несколько месяцев, показывать и рассказывать будет просто нечего. И кому оно надо? Лучше иметь провалы в пиаре, когда до игры ещё далече, чем под релиз. Вопрос “а нафига надо было анонсировать игру, когда до выхода были годы и годы” интересен, но это другой вопрос.
Таки да, я бы тоже был непрочь посмотреть видео “10 квестов из геймплея шахтёра”.
Про аналитические выводы… Вы кем работаете, простите?

Комментарий by Gr0m
2008-08-11 21:06:53

Не знаю, кем работает комрад Zend, но я простой юзер, к-ый судит со своей простой киевской точки зрения и не претендует на истину в последней инстанции (но ведь именно она рождается в споре).
Насчет фишек: +1 - полностью согласен.

 
 
 
Комментарий by zend
2008-08-11 19:29:40

Если не рассказывают вообще ничего может и рассказывать ещё особо нечего?.. лично меня терзают сомнения по поводу сибилантовской системы анализа аудитории. допускаю что ранний анонс главным образом (говоря общими словами) был нацелен именно на анализ потенциальной аудитории проекта, изучение вкусов и предпочтений и т.п. вариант что сибилант настолько не расчитал свои силы и работа только только начинается не выдерживает критики учитывая что деньги довольно немалые крутятся (возможны варианты но фактов нет поэтому полемика по данной “версии” не нужна)… вариант что почти всё готово а нам показывают маленькими кусочками сохраняют интригу и т.д. тоже не состоятелен т.к. думаю у руководства сибиланта достаточно денег и разума чтобы нанять нормальную PR службу и терять потенциальных подписчиков никто не будет в здравом уме (а в условиях сегодняшней конкуренции так и происходит). возможно игра в слабом состоянии и те хилые “новости” которые разрабы публикуются просто напросто чтобы показать что кто то что то вроде бы как бы якобы делает (думаю что работа действительно ведётся если это не какая то афера.. лично я не видел финансовой отчётности но это уже совсем мистическая версия. просто не всё убедительно). типичная велловская “новость” представляет собой порцию примитивных скриншотов (с за уши притянутой историей) которые реально не показывают ничего нового. а ведь судя по анонсу велл представляет собой прямо таки квинтэссенцию инновационности… но в анонсах всё описано в общих словах. что мешает в таких же общих чертах описать хотя бы частично реализованную социальную составляющую например при помощи того же “дня из жизни”? подкрепить описание постановочными скриншотами. в любом случае мы будем знать что идёт работа (будем примерно знать какие из обещанных фишек уже реализованы. при этом заметьте никто и не хочет новейших подробностей и регулярной ежедневной публикации самых интересных новостей. покажите в общих чертах хотя бы то что уже давно пообещали. никому не нужны подробные скриншоты и т.д.) будем знать что реализуются такие фичи ради которых реально можно ждать эту игру.

извиняюсь за возможную корявость некоторых мыслей (времени особо нет всё красиво составить. а знаков препинания нет не из за того что я не знаю как они ставятся). а пишу потому что мне не безразличен велл в том виде в котором он был нам всем обещан и сейчас я столкнулся с выбором мморпг в которую можно наконец серьёзно втянуться… всё выше написанное просто мнение не претендующее на то чтобы быть непреложной истиной. не надо меня считать троллем или разжигателем холли вара или ещё каким нибудь вредителем. я жду велл по времени не меньше чем кто бы то ни было и не пытаюсь никого никак унизить, оскорбить и т.п. так что просьба спокойно на всё это реагировать

P.S. моя работа имеет значение в обсуждении?)

Комментарий by Gr0m
2008-08-11 21:17:38

Уверен, что онлайн-комьюнити и фан-общества - это АНОНИМНЫЕ сборища людей ( [img]http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/drinks.gif[/img] ) , поэтому сами решайте, что говорить, а про что краснеть [img]http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/thumbs-up_cool.gif[/img] .
Заметьте, если разрабы что-то недопоказывают, значит или “этого нет”, или “еще не все готово”, то есть сыро. Короче, моя мысль: соц. часть еще не готова для выхода в свет. Поэтому, вот вам фантики-арты и не скулите о нехватке инфы.
P.S.: Народ, попробуйте (если еще не попробовали) пороботать в режиме 24/7 (что это такое - читайте в ранних новостях за 2007 год) - у вас не то что идей - мыслей не будет.

 
Комментарий by Arberes
2008-08-11 21:39:13

С большей частью согласен)
Вообще, у “одних дней из жизни” было именно описанное предназначение. Потом почему-то скрины стали меньше относиться к делу, а литературные изыски всё чаще заставлют сомневаться в достоверности реализации.

Комментарий by Gr0m
2008-08-11 21:46:39

Может, авторов стали плохо кормить и какое-то пойло подсовывать, что б хуже писали? Может, кто-то знает, у сибиланта штатные авторы или они берут их на стороне под подписку о неразглашении? Многоуважаемый Александр а.к.а. Well_come, ОТВЕТЬТЕ на вопрос.
P.S.: ну плиииииизззз.)))

 
 
 
Комментарий by Gr0m
2008-08-11 21:20:02

Уверен, что онлайн-комьюнити и фан-общества - это АНОНИМНЫЕ сборища людей, поэтому сами решайте, что говорить, а про что краснеть.
Заметьте, если разрабы что-то недопоказывают, значит или “этого нет”, или “еще не все готово”, то есть сыро. Короче, моя мысль: соц. часть еще не готова для выхода в свет. Поэтому, вот вам фантики-арты и не скулите о нехватке инфы.
P.S.: Народ, попробуйте (если еще не попробовали) пороботать в режиме 24/7 (что это такое - читайте в ранних новостях за 2007 год) - у вас не то что идей - мыслей не будет.

Комментарий by Gr0m
2008-08-11 21:28:14

2 Zend: Насчет PR-службы:
Посмотрите на Halo 3 (другой сеттинг и жанр, но чем не пример) - куча маркетинга, а инноваций - полнющий ноль. Слышите! Нооооль!! А скока коробок было продано в первый день? Ответ один: багатоооо, то бишь много )). Так что ПиАр не помешал бы, но и без него можно обойтись.
P.S.: Хоть этот продукт и не назовешь Великой Отечественной Игрой (это я про Ждалкера), но подождать эдак годика четыре я готов…

 
Комментарий by Gr0m
2008-08-11 21:36:17

2 Zend:
Не дают покоя ваши слова “крах и смерть еще до рождения”… Как учит восточная философия (может не к месту, но надо выписаться)): “свою победу находи в поражении”. Опыт, пусть и горький, еще никому не мешал. Другое дело, что толпы людей окажутся обманутыми, хотя вас никто не заставлял верить и проникаться надеждой - это ж не религия, а игра (хотя, она может стать культовой).

 
 
Комментарий by Gr0m
2008-08-11 21:42:00

2 Zend:
Извините за настырность, но я прдолжу мой проникновенный монолог.
Цитата Zend’a: “И ВСЁ- ПОЗДНО”, - лучше поздно, чем никогда ))) Хотя бы ради експеримента.

 
Комментарий by zend
2008-08-12 00:28:09

К сожалению в данный момент очень мало времени на подробный ответ на ваши посты.. замечу лишь что при всём моём глубоком уважении к восточной философии в данном случае будет не совсем корректно её затрагивать т.к. моральные, эстетические и подобные ценности затрагивающие фибры душ разработчиков особого значения иметь если честно не будут. всю философию Востока здесь перекрывает другая философия которая не терпит растяжений во времени- философия бизнеса. мы конечно же можем рассматривать ситуацию лишь с обывательской стороны т.к. никто не вывешивает на сайт финансовую отчётность за период разработки. но если принять за истину ту информацию по которой в игру вкладываются достаточно серьёзные деньги… сомневаюсь что управленцы станут так сорить купюрами.. и поражение недопустимо. у нормальных проектов есть бизнес план. полагаю у данного проекта он тоже имеется. разработчики не самолётик из бумаги складывают и пускать дела на самотёк я уверен никто не собирается. как полетит так полетит? если что ещё вылепим? боюсь что нет. всё продумано иначе и быть не может. и по этим же причинам фраза “лучше поздно чем никогда” в данной ситуации плохо применима. это ведь бизнес а не кружок оригами. хорошо допустим сейчас конкурентов у велл по концепции мало или даже нет (я не очень знаком с ситуацией на рынке т.к. в последнее время следить не за всем успеваю). но кто гарантирует эту ситуацию через 1,5 года? или год? думаете мало в мире людей с инновационными идеями в голове? конечно не все рискуют т.к. деньги крутятся приличные. но где гарантия? бизнес есть бизнес и конкуренция диктует правила игры. кто первый встал того и тапки.

Комментарий by lobzov
2008-08-12 09:33:22

Да, согласен, не хотелось чтобы разработка затянулась (я не против того чтобы они и через 2 года выпустили то, что обещали). Мне бы очень не хотелось повторения СТАЛКЕРА, не в том смысле что это было просто долго, а то что они разрабатывали-разрабатывали и не разработали того что обещали, через столько времени вдруг сказали этого не будет, того не будет :-( это огорчило(я не хочу утверждать что игра плохая дабы не дать повод пофлудить, у нее осталась ее неповторимая атмосфера, но вот другие фишки убрали). Я боюсь что, они сделают так же, мне по-большому счету без разницы сколько человек будет в нее играть,(и когда будут) пусть это будет и полсотни, но я буду в их числе, если разрабы реализуют все что обещали.

P.S.:не судите строго)

Комментарий by Gr0m
2008-08-12 21:58:54

+1 - полностью согласен насчет сроков и реализации задуманных идей. Если реализуют все - я первый заплачу за подписку на полгода.

Комментарий by Gr0m
2008-08-12 23:14:18

P.S.: “Заплачу” - если игра платная.

(Комментарии не будут вкладываться ниже этого уровня)
Комментарий by Arberes
2008-08-13 10:52:20

Не плакай ^.^

 
Комментарий by Gr0m
2008-08-25 12:40:02

Не могу не плакать)))

 
 
 
 
Комментарий by Gr0m
2008-08-12 22:06:28

Насчет философии бизнеса соглашусь полностью: никто не от чего не застрахован (у нас в Украине затопило западные территории - а кто этого ожидал и будут ли теперь повышения в з/п, пенсиях и далее?). Если, к примеру, студию Сибиланта вместе со всеми наработками по Веллу спалят конкуренты, то что разрабам делать? Риторический вопрос.
P.S.: если вам тяжело следить за всеми постами, то советую поставить себе прогу WFR по ссылке http://www.chemtable.com/WebForumReader_rus.htm

Комментарий by Gr0m
2008-08-12 22:07:38

Сори за оффтоп, но помочь-то людям хочеться.

 
 
 
Комментарий by zend
2008-08-12 13:15:42

думаю если реализуют большую часть того что обещали то играть будут не пол сотни человек а на несколько порядков больше..
Но действительно давайте не будем флудить по поводу велл- игры о которой так мало известно)

 
Комментарий by lobzov
2008-08-12 13:17:47

Да, давайте не будем флудить!)))

 
Комментарий by Gr0m
2008-08-12 21:49:53

2 Zend and 2 Lobzov:
Насчет флуда я Вам, комрады, так скажу: мы еще и не флудили: вы вот эти ссылки просмотрите повнимательней (желательно - полностью, внимание обратите на Режиссера видеоблога, Грибочки Ала и иже с ними): http://blog.wellonline.com/?p=497 . Так что флуда никакого еще и не было. НО ЕСЛИ вы сильно не хотите отклоняться от темы, то можем поговорить через личку или на сайте Goha.ru по теме определенной подискутировать.
“думайте сами, решайте сами быть или не быть”.
Насчет скринов: повторенье-мать ученья, но не в десятый же раз !!!

 
Комментарий by den
2008-08-14 05:10:13

ok

 
Комментарий by den
2008-08-14 05:10:44

eto ploxo

 
Комментарий by den
2008-08-14 05:11:16

fvrsdf

 
Комментарий by Armer
2008-08-15 22:19:51

Кароче я вернулся на пару минут и у меня возникла теория что они пиарят чтобы именно прожирать выданные им деньги. Так как текст похожий с незначительными изменениями скриштоны похожи броня похожа видео дневников нет. У умений похожие картинки и у некоторых разных умениях не только свойства даже НАЗВАНИЯ одинаковы.

 
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно - не показывается)
URI